1. Логопедические проблемы. Особое внимание стоит обратить внимание на детей, которые имели логопедические проблемы в дошкольном возрасте (задержка речевого развития, фонетико-фонематические нарушения).
2. Нарушение техники чтения (путница между буквами и звуками, неправильное слияние звуков в слоги, побуквенное чтение).
3. Небольшой словарный запас (ребенку сложно прочитать слово, так как оно ему незнакомо).
4. Недостаточный объем памяти.
5. Недостаточно сформированное произвольное внимание (слабая концентрация).
6. Ограниченность поля зрения.
7. Регрессирующие движения глазами: взгляд возвращается к уже прочитанному
На преодоление этих трудностей направлены упражнения на занятиях скорочтения.
| СКОРОЧТЕНИЕ Оставьте заявку или задайте вопрос, и наш администратор свяжется с Вами. «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности» |
ctrzolotoe@mail.ru
г. Красноярск, ул. Весны 2А, пом. 109 (отдельный вход),
мкр. Взлётка