Танцы для детей - это одно из важнейших занятий, способствующее развитию гибкости, координации, сердечно-сосудистой и дыхательной системы, физической силы и выносливости.
Хореография - это, по сути, набор нейропсихологическийх упражнений, способствующих согласованной работе полушарий мозга, интеллектуальному развитию.
И самое главное, танец развивает чувство прекрасного,чувство ритма, музыкальность, грациозность, осанку.
Ни в одной другой дисциплине нет такого обширного влияния и положительного воздействия на организм.
Каждый урок танца с детьми и сама мтодика преподавания индивидуальна и уникальна, и отличается от традиционных систем преподавания.
На занятиях танцами дети учатся не только достигать индивидуального результата и успеха, работать с любовью и старанием, но и быть частью коллектива, одним целым, работать в команде, уважать друг друга и помогать своим партнёрам, что немаловажно для развития эмпатии, ответственности, социального развития в целом.
В группах 2-3 и 3-4 года занятия ведутся в форме танцевальных и музыкально-ритмических игр, что повышает заинтересованность и увлечённость детей, при этом прорабатываются все группы мышц, растяжка, разучиваются танцевальные номера.
Для детей ведём детский, эстрадный, современный танец, Hip Hop, House, Dancehall,гимнастику, элементы акробатики.
Для взрослых современный танец и стретчинг, GIRLY CHOREO.
Детский танец + гимнастика + музыкально-ритмичские игры.
Группа для детей 2-3 года.
Занятия 2 раза в неделю по 45 минут.
Логоритмика, партерная гимнастика (упражнения для развития стопы, мышц спины и пресса, растяжка, гибкость), маленькие детские танцы, игровая форма.
Выступление на клубных праздниках 4 раза в год.
Если малыш отказывается танцевать без мамы, то мама тоже может танцевать. В любом случаее 1 взрослый сопровождающий присутствует на занятии.
Музыкально-ритмичекая деятельность, по мнению специалистов, имеет ещё и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями мозга. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятия решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию.
Занятия 2 раза в неделю по 45 минут.
Детский танец, партерная гимнастика (упражнения для развития стопы, мышц спины и пресса, растяжка, гибкость), маленькие детские танцы, игровая форма.
Выступление на клубных праздниках 4 раза в год.
Современный и эстрадный танец. Группа 8 - 12 лет.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 мин.
Современный танец с нуля для подростков. Включают в себя партерную гимнастику (ОФП), растяжку, разучивание танцевальных комбинаций и концертных номеров в различных стилях.
На занятиях можно не только выучить современные связки и номера, но добиться грациозности в движении, улучшить осанку, растяжку.
Современный танец - это возможность расслабиться после напряжённого дня, получить удовольствие от музыки и движения, найти новых друзей и обрести прекрасное настроение!
Профессиональный преподаватель.
Выступления на клубных праздниках 4 раза в год.
Занятия 2 раза в неделю по 60 мин.
Современный танец с нуля для взрослых. Включают в себя партерную гимнастику (ОФП), растяжку, разучивание танцевальных комбинаций и концертных номеров в различных стилях.
На занятиях можно не только выучить современные связки и номера, но добиться грациозности в движении, улучшить осанку, растяжку.
Современный танец - это возможность расслабиться после напряжённого дня, получить удовольствие от музыки и движения, найти новых друзей и обрести прекрасное настроение!
Профессиональный преподаватель.
Занятия 2 раза в неделю по 60 мин. ВТ и ЧТ 18.00.
Направление, которое подойдёт активным детям и научит их классно двигаться!Занятия 2 раза в неделю по 60 мин. ВТ и ЧТ 19.00.
Вместе с изучением которых особое внимание уделяется раскрытию индивидуальности каждого ребёнка через актерское мастерство.Занятия включают в себя несколько блоков: разминка, танцевальный блок и растяжка/силовые упражнения.
Занятия 2 раза в неделю по 60 мин. ВТ и ЧТ 20.00.
Хореография базируется на дерзких и одновременно мягких и манерных движениях.